пятница, 20 марта 2009 г.

Ещё немного про разное.

Скачала несколько "минусовок" из рок-оперы "Phantom of the Opera" и мюзикла "Notre-Dame". Теперь деру голос вовсю. Посочувствуйте моим соседям:) Лида утверждает, что "Notre-Dame" для меня слишком простая весчь. Поэтому она отказалась её со мной разучивать. Попробовала. И правда как-то неинтересно его петь.

***

Мне вчера закинули 3 сезона "Клиники". Под неё убираться в квартире клёво! Практически не отвлекает и в то же время не скучно.

***

Каждый Божий день мне звонит Че и напоминает, чтобы я поливала цветы. Грозится удушить меня, если я погублю её гибискус или гераньки. Бяка.

Правда, её звонки несильно помогают. Вчера я наотрез отказалась поливать цветы, тк позавчера полила. Нефиг их баловать.

***

Поставила новогоднюю ёлку, живущую у меня в комнате круглый год, под душ. Необходимая процедура от пыли. Высохнет - наряжу обратно и вновь поставлю к себе. Лично у меня празднег каждый день.

***

Встретила "любимого" препода. Сначала напугал. Потом успокоил. Обещал прийти на защиту. Обещал не участвовать в дискуссиях. Чему верить?

Постояли чуток, побеседовали. Всё-таки, он душевный человек. Исключительно в неформальной обстановке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий