пятница, 20 марта 2009 г.

Иконки для маков, не путать с цветами.

Возможно будет интересным для пользователей макбуков:

Тыц, тыц.

Если кто-то пользуется, и если кому-то хотелось бы.

Там же, есть много вкусного на вид и думаю кого-то это возможно вдохновит.

P.S.

Этот пост можете использовать как возможность сказать:

- Алишер, почему тебя тут давно не было?

- Мне не нравится, что ...

- Ты виноват в ...

- Почему ...

- Зачем ...

- Как ты мог ...

- выберите что-то на свое усмотрение ...

А еще, уже наступила весна, и стало теплее, пользуясь случаем хочу сказать:

- "Может возобновим наше общение в каком-нибудь уютном месте? Мне было бы интересно и приятно".

Мне так же очень интересно все что вы хотели бы сказать, предложить, думаете, давно хотели сказать, но не было случая или момента.

Поверьте это как раз тот самый момент, когда все ваши комментарии будут попадать мне в почту и я с удовольствием отвечу на каждый комментарий.

И пускай никто не уйдет обиженными.

Тепла всем и счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий