пятница, 20 марта 2009 г.

Еще сон

Мне сегодня приснился какой-то странный сон. Военное время, причем не Великая Отечественная война, а вполне современная война... сказочная. Я принадлежала к французам, а враги - неизвестно кто, хорошо, если люди.

Французы, которые мне снились жили очень интересно, у них были большие городские площади, куда они собирались по праздникам, чтобы устроить карнавал и танцы. Девушки одевались всегда очень ярко, в желтые, красные, и другие цвета, причем среди цветов никогда не встречалось ничего тусклого... Даже старые дома были какими-то старыми, но при этом яркими! Яркая краска облезала и обнажала яркие кирпичи, пыльная дорога была яркого цвета пыли, небо всегда было ярким, даже если шел дождь, на нем появлялись яркие грозные черные тучи...

Старые люди, когда они становились слишком старыми не переставали оставаться яркими, они становились похожими на метлу из белых веревок. Это уже был не человек, а белая ходячая метла, будто волшебная ходячая игрушка. Старые люди пользовались большим уважением среди остальных. Некоторые даже не ходили на похороны к более молодым людям, потому что они не прожили настолько долгую жизнь, чтобы превратиться в метелку. Кощунственно конечно, но такие уж там были нравы. Старых людей хоронили всем городом.

Из-за чего началась война - я не знаю. Я и мои одноклассники были детьми, каждому было лет по 13-15. Играли вместе, иногда враждовали даже, все, как у обычных детей. Я враждовала с 3мя девчонками из класса, бегала от них, и, как это бывает всегда в снах, пыталась спрятаться. Даже один раз спрыгнула с отвесной горы высотой больше 50 метров, но они меня заметили и тоже спрыгнули. Мы бегали, друг от друга... а потом мы увидели врагов.

Кучу оружия, ракетных установок, окопы. Мы объединились и решили все это разведать, осторожно облазили все окопы, но внезапно нас заметили, бросились за нами в погоню, но потом отстали, что странно, мы обладали уже достаточно ценными сведениями о вражеском вооружении. Мы бежим дальше, попадаем на пшеничное поле. Затаились... но одна девчонка пошевелилась и ее заметила вражеская старуха и тут же ловит нас всех и выдает своей хозяйке. Хозяйка достаточно колоритная дама... с длинными белыми волосами, с глубокими морщинами... она хотела нас задержать и закрыть в клетке, но вдруг за окном послышался сильный шум... в двери стали стучать, громко, настойчиво! И внезапно в дом вваливается весь мой класс. Хозяйке пришлось нас отпустить.

Мы пошли в наш город.В городе началась бомбардировка. На небе были тяжелые черные тучи без единого проблеска солнца. И ракеты... много, и все летят на город! У ракет автонаведение, и они всегда попадают точно в цель... фабрики, заводы, большие дома, скопления людей... Я тогда подумала, что если я увижу среди них одну, которая летит прямо на меня - смогу ли я увернуться? Я бегу в свой дом, лично мне он не знаком, но во сне это был мой дом, захожу, смотрю на занавески, мебель, кухонный стол... такое все родное и привычное, но от ракет мне тут не спастись, лучше выходить на улицу. Я вышла и направилась к городской площади, я увидела, что ракета упала рядом со знакомой мне девочкой и ранила ее... Бежать! Я прячусь в какой-то сарай. В сарае куча родных и знакомых мне людей, мы все ужасно боимся... и тут я вижу ракету.. она летит по небу и заворачивает прямо в дверь сарая, где сижу я. Она падает к моим ногам.. скоро взорвется! Кто-то поднимает ее и выкидывает. Она взрывается, но дальше... пронесло! Потом вторая такая же ракета, и тоже залетает в сарай, я поднимаю ее, выкидываю, видимо, эти ракеты за мной, хотят убить именно меня.

Судя по всему мы - французы, проиграли эту войну. Мы собрались всем населением города в каком-то загоне и стали ждать, когда придут германцы и заберут нас в рабство. Сразу вспомнились концлагеря, мучения и так далее... С ужасом начали ждать, что двери откроются, а там наши враги... нас всех убьют.

Но вдруг двери загона открылись и мы увидели много каких-то животных - наших союзников. Сразу выглянуло солнце, трава стала яркой и блестящей, союзники были такие солнечные и яркие... за открытыми дверями светит проглядывает голубое небо сквозь тучи, животные - это наши друзья, они нейтрализовали ракеты и победили! И почему я не видела, как это произошло? Вдруг ни с того, ни с сего появились спасители и убили врагов? Почему так резко? Как-то странно во сне быть беспомощной жертвой(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий