пятница, 20 марта 2009 г.

Кхм..

10.00 - проснуться от нежного поцелуя и признания в любви

ну, если это будут два парня на соседней кровати...

10.10 - завтрак в постель: кофе, свежевыжатый сок и круассан

кофе со свежавыжатым соком? вы ничего не попутали? может вместо него предполагалась прожаренная яичница с колбасой на 2 порции?

10.30 - душ с применением сандалового геля

угу метануться в ванну, наскоро почистить зубы, махнуть расческой по волосам, ну еще кое-что... и вообще, мне сразу передставляется тетка, натирающаяся куском коры вместо мочалки

11.00 - встать на весы и обнаружить, что потеряла 2 кг

О_о а где у меня весы? а интересно, 2 кг как-нить внешне отражаются на фигуре? и в чем смысл вообще..

11.10 - привести себя в порядок, накраситься и одеться

Протереть все 11 дырок в ушах... Времени уходит столько же.

12.10 - прогулка по дорогим магазинам с толстенным кошельком

с утра по магазанам? я что, псих? ненене, лучше пойду, аниме посмотрю.

14.00 - обед с лучшими подругами, последние сплетни, мужчина за соседним столиком преподнес бутылку кьянти

Обед? а, да, я ж чайник ставил, ну ладно, еще пару серий..

14.30 - отправиться в салон красоты: педикюр, маникюр, массаж у симпатичного мускулистого массажиста, который говорит, что такого божественного тела он еще не видел

О_о а кто такой салон красоты? нет, правда, что там происходит?

16.00 - легкая разминка в спортзале, тренер восхищен вашей фигурой

ну правильно, ты ж ему столько бабала платишь, что бы не повосхищаться...

16.50 - увидеть бывшего жениха, растолстевшим, пьяным и собирающим бутылки

О_о а дамочка садистка, однако....С бывшенькими вообще надо подерживать хорошие отношения - иначе б кто мне завтра Винду переустанавливал?

17.00 - вернуться домой и увидеть у порога корзину с цветами от неизвестного

Кхм.. от какого неизвестного? от терррориста, чтоль? а как к этому муж отнесется, интересно?

17.10 - просмотреть любимые сериалы и показы мод

а? интересно, как там чайник поживает?

19.00 - приглашение от известного художника на новую выставку, поумничать там и купить картину

ЗАЧЕМ ей картина? у меня лично создается впечатление, что оно там ляпнула пару фраз по поводу какой -то мазюки, ей поддакнули, и чтоб не казаться совсем уж дурой, пришлось купить.

21.00 - любимый приглашает в ресторан, ужин при свечах, бриллиантовое кольцо в подарок, немного танцев

хм.. незнаю, не была в ресторанах... Если что - нить оформленное в готическом стиле, официанты - вампиры, черный корсет в подарок... Ой, пардон, я что-то замечтался..

23.00 - возвращение домой, ванна с египетскими маслами, кровать с атласным бельем

и наручники, наручники!!! Да, милая, за все нужно платить

24.00 - под его "Любимая, я навсегда твой" заснуть...

стоп. Поправочка. МЫ навсегда твои

незнаю, как вас, а меня от этого тошнит... Не, я не хочу совсем уж противоположности, но я не требую от жизни многого... НАСТОЛЬКО многого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий