пятница, 20 марта 2009 г.

Антилолита

У меня не было времени и душевных сил дойти до этой железяки...

А между тем незаметно, как всегда, наступила весна. Я о ней догадалась вот уже третий год как только потому, что меня вдруг необычно много заваливают какими-то цветами, конфетами и открытками. долго думала, что со всем этим делать. Хотелось сдать открытки в макулатуру, цветы в крематорий, а конфеты сожрать в одно лицо и заработать пожизненный диатез или диабет. Ненавижу этот праздник. Он ещё тупее, чем 14 февраля, наверно...

Но это всё цветочки, действительно.

Я не так давно жаловалась на тоску и застой. Так вот, лучше бы всё было как раньше.

К надоевшим кавалерам, осточертевшим до колик в известных местах, прибавился ещё один.

Он младше меня на пять лет. Совсем мальчишка... Я не намеревалась, говорю честно. Я не хотела его в себя влюблять. Мне не нужны такие проблемы...

Сегодня поняла, что поздно... Парнишка вляпался по уши...

Как я буду его называть на страницах дневника?...

Пусть будет...а пусть будет Сойер. По ряду причин. Просто не знаю, как его ещё назвать, чтоб не узнали...

Взяла в руки УК РФ. Мне уже всё это не нравится на полном серьёзе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий