пятница, 20 марта 2009 г.

Листает зимний вечер сны

Листает зимний вечер сны

В пушистой мгле,

Что видишь в них сегодня ты,

Расскажешь мне?

Ладошку сложишь в кулачок,

Прижмешь к плечу,

Не бойся! Добрый светлячок

Зажжет свечу.

Он поведет тебя по снам,

Где звезды - вот!

К твоим спускается рукам

Полночный свод.

Посмотришь в зеркало Луны,

Поправишь прядь,

А я с обратной стороны

Останусь ждать.

На черном небе облака

Как легкий пух,

Жаль, что не пустят никогда

В твой сон нас двух.

Ложатся ландыши у ног,

И лебедь бел,

А утром вспомнишь, что сверчок

Так грустно пел?

И ароматами цветов,

Ах, как знаком,

Стихает звук твоих шагов -

Хрустальный звон.

Так вот они, твои мечты!

А я не знал -

Сегодня Золушкою ты

Спешишь на бал.

Танцуй, мой заспанный малыш,

Кружись и пой -

Пока рассвет не тронул крыш,

Я здесь, с тобой.

Сказоч-Ник

http://www.stihi.ru/2008/03/03/1028



Комментариев нет:

Отправить комментарий