пятница, 20 марта 2009 г.

Может быть..

Запутанный клубок с занятиями в универе, с просиживанием на работе.

Со встречами нужными, но тяжелыми ,поэтапными встречами,

отголосками прошлого

Сколько у меня не завершённостей...

А силы почти, почти на исходе..

Хотя не скажу что плохо, нет не плохо,

но и не очень хорошо...

Вот именно это и "не очень" выбивает из колеи..

И ты как канатоходец балансируешь...

И везде ждут... и я тоже жду ..

Круговорот, кто то меня, кого то я

Вместе... порознь...

Понимая и совершенно не понимая друг друга...

Всматриваясь в глаза друг другу ...

Прислушиваясь к интонациям...

Угадывая настроения...

То внезапно делясь чем то, каким то непонятным порывом.

То совершенно умалчивая и храня в себе,

до некой обтекаемой формы....

понятной хотя бы самой себе...

Дни идут, бегут...

Утро сменяет вечер...

И вот уже бархатная ночь запуталась в моих ресницах...

А я не сплю...

И там где то внутри, клокочет осознание чего то..

На устах попеременно, то улыбка ,то ухмылка..

Настроение скачет, словно давление гипертоника..

В верх.. вниз.. зашкаливает...

так и не выбрав золотую середину...

А я живу ,всё ещё живу...

С дефицитом в некоторых аспектах бытия,

С каждодневным вылезанием на улицу,

С целью без цели...

А я ещё живу и как ни странно балансирую,

лавируя между жизнью и замиранием...

Моментным замиранием ,

и перепадами самой же себя...

Что ты ищешь... как то спросила я его

Я ищу узел ..

И что потом...

Потом я его мягко удалю ...

А что дальше ,когда его не станет...

Будет букет цветов..

Красных, ароматных пионов...

Боже мой ,когда же у меня будут эти пионы...

Иногда мне кажется, у меня нескончаемые узлы..

И если я их все развяжу, то сама запутаюсь, в длине развязанных нитей....

А может начать плести макраме...

Там внутри себя, макраме узелковое...

Прекратить копаться в себе, пытаясь развязать,

может и должно быть завязано...

Сотворить из узелков праздничную скатерть..

Накрыть стол, позвать близких людей...

и закатить пир горой ...

И не думать о прошедшем...

Кто старое помянет, как говорится ,глаз долой

Может быть... может быть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий