пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

Сегодня я не училась и поехала себе за курткой...

Ту которую хотела купить нигде не было...похоже и не будет в ближайшее время,все коллекции летние почти....

Купила немного похожую на то,что хотела и черную...(хотя черную не хотела...а других цветов и не было...)

Знала(чувствовала) что напишет ОН...

Так и случилось))...

Зовут его Эдик...(имя смешное,но главное какой он человек!)

Он очень галантный....(вчера заметила...пальто мне подал,двери открывал...)

Спросил как у меня дела...

Я:дела хорошо,настроение отличное.У меня сегодня день для себя,не учусь,гуляю.Как ты?

ОН:А я на работе тружусь)...Я бы тоже не отказался бы ото дня для меня).

Встретиться договорились,но не договорились в какой день....дала ему свою аську...

Завтра его увижу...но приду раньше)...(поскольку я заканчиваю раньше учиться,а там и домой забежать успею и потом в зал через время,а в среду я сразу после пар еду в зал...)

Кстати,хочу сказать несколько слов о болезни...

Она на меня положительно повлияла!

Раньше я слишком себя возвышала,вела себя так,что якобы я королева,ко многим людям относилась как-то не так...

При этом все мне это самой жутко не нравилось в себе,хотела избавиться от этого но не знала как...

У меня даже походка изменилась...я стала добрее к людям(чем они хуже меня?)...

И в душе настало такое спокойствие.словно вернулась в свою стихию!

Наверно играла я просто не в свои игры и от этого было тяжело и неприятно самой...

Когда я выздоровела и это все ощутила в себе,вспомнила слова нашего религиоведа:"Через болезнь человек очищается..."

Видимо это не случайно я заболела,так было нужно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий